Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 35 of 89 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Перспективы развития общественного питанияБелова, С. О.ThesisРусский
2007Скидки с цен в общественном питанииБелова, С. О.ThesisРусский
2019-06-28Поведение потребителей и программы лояльности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О.; Владыко, А. В.; Belova, S. O.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2019-06-28Экономический анализ рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Экономический анализ рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Прыгун, И. В.; Белова, С. О.; Prygun, I. V.; Belova, S. O.Learning ObjectРусский
2019Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и программы лояльности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020Экономика общественного питания : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания»Белова, С. О.-Русский
2020-05-15Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Кармызов, А. В.; Mikulich, I. M.; Belova, S. O.; Karmyzov, A. V.ArticleРусский
2020-06-25Экономика общественного питания : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.; Микулич, И. М.Learning ObjectРусский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
2007Оценка уровня стабильности и способности организаций общественного питания к инновациямБелова, С. О.-Русский
1999Антизатратный принцип хозяйствования — основа перехода к рыночному ценообразованиюБелова, С. О.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1